top of page

Автобус 
малой вместимости

автобус малой вместимости - оптимальный комплект.png

Состав комплекта для автобуса малой вместимости: 1. Видеорегистратор 4-канальный (онлайн):  - под 1SD-карту 256Гб (если автобус работает менее 128 часов в месяц);  - под 2 SD-карты до 256Гб каждая (если автобус работает от 128 до 256 часов в месяц); - под жесткий диск 1Тб (если автобус работает более 256 часов в месяц); ​ 2. Видеокамеры с удлинительными кабелями от видеорегистратора до мест размещения (камеры и кабели также должны быть сертифицированы в составе системы по пп.21-31, 41-43 Постановления №969), которые  должны контролировать: водителя и его рабочее место с захватом двигателя в случае задымления (критически важный элемент ТС), а также салон и все пассажирские двери, включая запасные (при наличии). Итого, минимально 2 видеокамеры. Перевозчики пассажиров в автобус обычно дополнительно устанавливают камеру контроля дорожной ситуации (без ИК подсветки, чтобы исключить засветку от лобового стекла в темное время суток), а также дополнительную камеру обзора салона. При этом, желательно, чтобы все видеокамеры имели встроенный микрофон для синхронной записи и разбора возможных конфликтных или внештатных ситуаций. ​ 3. Носитель информации (SD-карты или жесткий диск HDD или SSD). При выборе объема носителя необходимо исходить из параметра записи -  1Гб в час на каждую видеокамеру, умноженное на максимальное количество часов работы ТС в течение месяца. Использование прогрессивного сжатия видеозаписей  H.265, позволяющего дополнительно экономить место, занимаемое видеозаписями на носителе (возможность выбора которого присутствует в видеорегистраторах "М2Медиа-1080p"), на сегодняшний день Законодательно запрещено Постановлением Правительства №969 (подпункт. в) п.41 ). Если ТС работает более 256 часов в месяц (более 8ч в сутки каждый день), то видеорегистратор даже с двумя SD-картами по 256Гб каждая для системы из двух камер не подойдет.  В этом случае необходим регистратор, поддерживающий жесткий диск. ​ 4. Сертифицированное в составе системы по пп.21-31, 41-43 Постановления №969 программное обеспечение для просмотра, аналитики, удаленной выгрузки и передачи данных с ТС ОТБ ОТИ. ​ 5. Система связи и оповещения, сертифицированная в соответствии с Постановлением Правительства №969.

Комплект для автобуса малой вместимости

автобус средней вместимости - минимальный комплект.png

Автобус 
средней вместимости

Состав комплекта для автобуса средней вместимости: 1. Видеорегистратор 4-канальный (онлайн) под жесткий диск 1Тб (если автобус работает более 256 часов в месяц); ​ 2. Видеокамеры с удлинительными кабелями от видеорегистратора до мест размещения (камеры и кабели также должны быть сертифицированы в составе системы по пп.21-31, 41-43 Постановления №969), которые  должны контролировать: водителя и его рабочее место с захватом двигателя в случае задымления (критически важный элемент ТС), а также салон и все пассажирские двери, включая запасные (при наличии). Итого, минимально 3 видеокамеры. Перевозчики пассажиров в автобус обычно дополнительно устанавливают камеру контроля дорожной ситуации (без ИК подсветки, чтобы исключить засветку от лобового стекла в темное время суток), а также дополнительную бортовую камеру обзора салона. При этом, желательно, чтобы все видеокамеры имели встроенный микрофон для синхронной записи и разбора возможных конфликтных или внештатных ситуаций. ​ 3. Носитель информации (жесткий диск HDD или SSD). При выборе объема носителя необходимо исходить из параметра записи -  1Гб в час на каждую видеокамеру, умноженное на максимальное количество часов работы ТС в течение месяца. Использование прогрессивного сжатия видеозаписей  H.265, позволяющего дополнительно экономить место, занимаемое видеозаписями на носителе (возможность выбора которого присутствует в видеорегистраторах "М2Медиа-1080p"), на сегодняшний день Законодательно запрещено Постановлением Правительства №969 (подпункт. в) п.41 ). Если ТС работает более 256 часов в месяц (более 8ч в сутки каждый день), то видеорегистратор даже с двумя SD-картами по 256Гб каждая для системы из двух камер не подойдет.  В этом случае необходим регистратор, поддерживающий жесткий диск. ​ 4. Сертифицированное в составе системы по пп.21-31, 41-43 Постановления №969 программное обеспечение для просмотра, аналитики, удаленной выгрузки и передачи данных с ТС ОТБ ОТИ. ​ 5. Система связи и оповещения, сертифицированная в соответствии с Постановлением Правительства №969.

Комплект для автобусов средней вместимости

Автобус
большой вместимости

автобус большой вместимости - минимальный комплект.png

Состав комплекта для автобуса большой вместимости: 1. Видеорегистратор 4-8 канальный (онлайн) под жесткий диск 1Тб (если автобус работает более 256 часов в месяц); ​ 2. Видеокамеры с удлинительными кабелями от видеорегистратора до мест размещения (камеры и кабели также должны быть сертифицированы в составе системы по пп.21-31, 41-43 Постановления №969), которые  должны контролировать: водителя и его рабочее место с захватом двигателя в случае задымления (критически важный элемент ТС), а также салон и все пассажирские двери, включая запасные (при наличии). Итого, минимально 3 видеокамеры. Перевозчики пассажиров в автобус обычно дополнительно устанавливают камеру контроля дорожной ситуации (без ИК подсветки, чтобы исключить засветку от лобового стекла в темное время суток), а также дополнительную бортовую камеру обзора салона. При этом, желательно, чтобы все видеокамеры имели встроенный микрофон для синхронной записи и разбора возможных конфликтных или внештатных ситуаций. ​ 3. Носитель информации (жесткий диск HDD или SSD). При выборе объема носителя необходимо исходить из параметра записи -  1Гб в час на каждую видеокамеру, умноженное на максимальное количество часов работы ТС в течение месяца. Использование прогрессивного сжатия видеозаписей  H.265, позволяющего дополнительно экономить место, занимаемое видеозаписями на носителе (возможность выбора которого присутствует в видеорегистраторах "М2Медиа-1080p"), на сегодняшний день Законодательно запрещено Постановлением Правительства №969 (подпункт. в) п.41 ). Если ТС работает более 256 часов в месяц (более 8ч в сутки каждый день), то видеорегистратор даже с двумя SD-картами по 256Гб каждая для системы из двух камер не подойдет.  В этом случае необходим регистратор, поддерживающий жесткий диск. ​ 4. Сертифицированное в составе системы по пп.21-31, 41-43 Постановления №969 программное обеспечение для просмотра, аналитики, удаленной выгрузки и передачи данных с ТС ОТБ ОТИ. ​ 5. Система связи и оповещения, сертифицированная в соответствии с Постановлением Правительства №969.

Комплект для автобусов большой вместимости

Опасный груз - минимальный комплект.png

Опасные
грузы

Минимальный комплект, требуемый по Законодательству на транспорт, перевозящий опасные грузы по ДОПОГ: 1. Видеорегистратор 4-канальный онлайн (должен быть сертифицирован в составе системы по пп.21-31, 41-43 Постановления №969) поддерживающий жесткий диск или SD-карты - с обеспечением передачи данных в АТП и контролирующие органы. Многие перевозчики еще до регистрации нового Закона оснастились онлайн-видеорегистраторами с 4G-модулем для онлайн-просмотра и удаленной выгрузки записей,  ГЛОНАСС/GPS-модулем для привязки видеозаписей к координатам и скорости ТС, модулем оповещения и связи. Данный функционал значительно повышает дисциплину водителей, а также позволяет удаленно контролировать и разбирать различные внештатные ситуации, повышая безопасность и прозрачность перевозок). ​ 2. Видеокамеры с удлинительными кабелями от видеорегистратора до мест размещения (камеры и кабели также должны быть сертифицированы в составе системы по пп.21-31, 41-43 Постановления №969), которые  должны контролировать: водителя и его рабочее место (в салоне), а также перевозимый груз (на крыше кабины, развернута на цистерну). Итого, минимально 2 видеокамеры. Перевозчики опасных грузов обычно дополнительно устанавливают камеру контроля дорожной ситуации (без ИК подсветки, чтобы исключить засветку от лобового стекла в темное время суток), а также дополнительную бортовую камеру (на крыше ТС размещаются две камеры по углам, контролирующие залив и выдачу топлива).  Если количество камер - более 2-х, то лучше выбрать видеорегистратор под жесткий диск до 2Тб, т.к. необходимо выполнить важное  требование Законодательства - хранение видеозаписей в течение последних 30 суток. 3. Носитель информации (SD-карты или жесткий диск HDD или SSD). При выборе объема носителя необходимо исходить из параметра записи -  1Гб в час на каждую видеокамеру, умноженное на максимальное количество часов работы ТС в течение месяца. Использование прогрессивного сжатия видеозаписей  H.265, позволяющего дополнительно экономить место, занимаемое видеозаписями на носителе (возможность выбора которого присутствует в видеорегистраторах "М2Медиа-1080p"), на сегодняшний день Законодательно запрещено Постановлением Правительства №969 (подпункт. в) п.41 ). Если ТС работает более 256 часов в месяц (более 8ч в сутки каждый день), то видеорегистратор даже с двумя SD-картами по 256Гб каждая для системы из двух камер не подойдет.  В этом случае необходим регистратор, поддерживающий жесткий диск. ​ 4. Сертифицированное в составе системы по пп.21-31, 41-43 Постановления №969 программное обеспечение для просмотра, аналитики, удаленной выгрузки и передачи данных с ТС ОТБ ОТИ. ​ 5. Система связи и оповещения, сертифицированная в соответствии с Постановлением Правительства №969. ​ Оптимальный (по мнению перевозчиков) комплект состоит из: - видеорегистратора «М2Медиа-1080p» под жесткий диск (предпочтительнее онлайн - с модулями GPS/ГЛОНАСС+4G), - видеокамер «М2Медиа-AHD» в нужно количестве: 1 – на водителя со встроенным микрофоном внутри ТС; 2 - на дорогу (дополнительная, необязательная)  – курсовая микрокамера с широким углом обзора – внутри ТС; 3,4 - бортовые на крыше по краям кабины в сторону цистерны  с охватом залива и выдачи топлива; - кабелей удлиняющих (нужной длины от регистратора до видеокамер); - жесткого диска (размер 2,5 дюйма, потребление желательно

Комплект видеонаблюдения для опасных грузов

bottom of page